Сайт учителя биологии и химии Хохловой Натальи Виллевны
Воскресенье, 19.05.2024, 17:39
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Портфолио учителя

    Официальные данные (портфолио документов)

     

    Личные данные
    ФИО Хохлова Наталья Виллевна
    Дата рождения 13.07.1971

     

    Образование

    1. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования 

    Ростовский Государственный педагогический университет

     

    дата окончания

    2004 год

    факультет/подразделение

    Естественный факультет

    полученная специальность

    Учитель биологии и экологии

    1. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования 

    Донской педагогический колледж

     

     

     

    дата окончания

    1998 год

    полученная специальность  

    Учитель начальных классов и практический психолог

             Профессиональный путь

    1. Место работы

    МОУ «Октябрьская» СОШ.

     

    период

    С 1995 года по 2005год

    должность

    учитель биологии.

    квалификация/разряд

    2 категория

    2. Место работы

    МОУ Побединская СОШ

     

    период

    С  2005 по 2010 год

    должность

    Заместитель директора по воспитательной работе и учитель биологии.

    квалификация/разряд

    1 категория

    Печатные работы

    1. Название

    «Под зеленым парусом в здоровое будущее»

     

    вид печатного издания (тезисы доклада, статья, методические материалы и пр.)

    Статья

     

    где и когда издано

    Периодика местной печати «Романовский вестник»

    Проектная деятельность

    1. Название проекта

    Элективный курс «Генетика человека»

     

    предметы

    Биология

    классы

    10

    цель проекта

    Проект призван углубить знания учащихся по генетике и сформировать навыки выполнения простейших генетических исследований. В рамках проекта изучаются  особенности человека, как генетического объекта исследований, методы генетики человека. В проекте предусматривается знакомство с различными методиками генетических исследований и способами статистической обработки полученных результатов, что способствует более глубокому пониманию, изучаемых генетических закономерностей.

    результаты проекта

    Формирование  представления о наследственности человека, ее химической и биологической природе, особенностях передачи генетической информации из поколения в поколение; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.

             Созданные цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

    1. Название

    «Клетка».

     

    предметы

    биология

    классы

    8-11  класс

    назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    2. Название

    «Агроценозы»

     

    предметы

    биология

    классы

    9-11 классы

    назначение ЦОР

    Изучение нового материала

    3.Название

    «Генетика пола»

     

    предмет

    биология

    класс

    9, 10 класс

    назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Митоз»

     

    предмет

    биология

    класс

    8, 9, 10 класс

    Назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Вирусы»

     

    предмет

    биология

    класс

    10 класс

    Назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Профилактика ССС»

     

    Предмет

    Биология

    Класс

    8 класс

    Назначение ЦОР

    Закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Антропогенез»

     

    Предмет

    Биология

    Класс

    8, 11 класс

    Назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Здоровое питание»

     

    предмет

    биология

    класс

    8 класс

    Назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    1. Название

    «Менделевские законы»

     

    Предмет

    биология

    класс

    9,10 класс

    Назначение ЦОР

    Изучение нового и закрепление изученного  материала

    Участие подготовленных учащихся в конкурсах и  мероприятиях

    1. Название

    Районной научно – практической конференции

     

    Школа

    МОУ Октябрьская ООШ

    Тема

    «Лекарственные ресурсы Волгодонского района»

    Год,  класс

    2004г, 9 класс

    Участник

    Исаак Александр

     аннотация

     Фитотерапия - область народной (или альтернативной) медицины, занимающейся лечением травами, это грань, соединяющая официальную и нетрадиционную медицину.

    Наука и общество в XX веке с новой силой принялось не только за лечение лекарственными растениями, но и за изучение воздействия трав на организм человека.

     

    В работе представлены:

    1. практические результаты исследования флоры р. Дон,  как значительной    кладовой лекарственных ресурсов,   общее количество лекарственных растений и видов, внесенных в Красную книгу

     

    2.обширный и доступный набор лекарственных растений, их классификация

     

    3.новые данные об использовании растений для лечения

    4.основные правила изготовления  порошков и настоев, из стеблей, корней, молодых побегов; высушенные и растертые, применение  в качестве компонента припарок и компрессов.

     результат

    Награжден дипломом участника

    1. Название

    Областная эколого – биологическая олимпиада

     

    Школа 

    МОУ  Побединская СОШ

    Тема

    Курить или не курить? Вот в чем вопрос»

    Участники

    Лопаткина Д, Турченик А.

    Год, класс

    2008 год 8 класс

    аннотация

    Цель данной работы заключается в следующем: изучение проблемы табакокурения, причин и последствий ее возникновения, профилактике и борьбе с этой распространенной вредной привычкой. Результат, к которому мы стремимся, пропагандируя здоровый образ жизни – это снижение риска появления зависимости от табакокурения, выработка активной жизненной позиции у подростков по отношению к данной проблеме.

    Содержание работы. После введения мы рассматриваем историю открытия растения под названием табак для европейцев и распространение привычки курения табака. Называем компоненты табачного дыма и болезни, развитие которых связано с попаданием в организм человека этих компонентов. В работе приведены статистические данные, подтверждающие опасность распространения привычки табакокурения в мире. Мы так же попытались развенчать некоторые мифы о курении, которыми прикрываются многие молодые люди, оправдывая свое курение.

    Обнаружив пугающие данные в различных источниках информации о количестве курящих подростков (от 30 до 50%), мы решили проверить эти цифры, опрашивая учащихся нашей школы.

    В опросе участвовали ученики 6- 11 классов, а также родители. В результате мы выяснили, что основной причиной начала курения большинство взрослых людей и подростков, называют пристрастие к этой привычке родителей, которые не желают своим детям иметь такую зависимость. Получается замкнутый круг, который можно разорвать только активной профилактической работой. Итоги работы подводить рано, но можно сделать предварительные выводы о том, что работа по пропаганде здорового образа жизни имеет свои результаты. Сопоставив данные опросов учащихся разных возрастных групп, мы выявили, что большинство учащихся одиннадцатых классов начали курить в седьмом, восьмом классе, это приблизительно 25 % от общего числа опрошенных, а в настоящее время в  восьмом классе курит 2% учащихся, то эти данные позволяют рассчитывать на положительный результат.

     

    Работа снабжена сравнительными таблицами и диаграммами, которые наглядно отражают полученные результаты.

    Результат

    Награждены дипломом  II степени в номинации «Молодежные проблемы»

    1. Название

    Областная эколого – биологическая олимпиада

     

    Школа

    МОУ Побединская СОШ

    Тема

    «Растительный покров Волгодонского района»

    участник

    Доброниченко Д.

    Год, класс

    2009 год 9 класс

     Аннотация

    1. обобщены литературные данные различных авторов и собственные исследования растительного покрова  для их использования в учебном процессе.
    2.  знакомит учащихся с растительностью Волгодонского р-на естественной и посаженной, с деревьями естественно произрастающими на территории поймы р.Дон, а также с растительностью посаженной со времени строительства населенных пунктов.
    3.  дает представление о природных условиях, способствующих произрастанию отдельных видов растений;  о прибрежно-водной растительности и ее взаимосвязи с биотическими и абиотическими компонентами среды.

    Результат

    Награждена дипломом участника

    Участие учителя в конкурсах, мероприятиях

    1.      Районная научно-практическая конференция «Поиск и творчество»

    Диплом II степени в номинации «Учитель учителю»

    2009-10 уч. год

     

    1. Районный конкурс лучших разработок уроков

     Диплом II степени в номинации «Мой лучший урок» предмет биология

    2009-10 уч. год

    1.  Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

    1.1. Средний бал по результатам ЕГЭ за последние четыре  года

    2005-06 уч.год

    2006-07 уч.год

    2007-08 уч.год

    2008-09 уч.год

    2009-2010 уч.год

    СР

    4

    -

    3,2

    3,7

    4

    4

    1.2.   Количество учащихся – участников, победителей и призёров   предметных  олимпиад.

    Год

    Кол-во участников

    Кол-во победителей

    Уровень олимпиады

    Призовое место

    Предмет

    2005

    2

    1(Федина Елена)

    Муниципальный

    3

    биология

    2006

    2

    -

    Муниципальный

     

    биология

    2007

    2

    1(Колосова Надежда)

    Муниципальный

    2

    биология

    2008

    4

    -

    Муниципальный

     

    биология

    2009

    3

    1(Свищев Дмитрий)

    Муниципальный

    3

    биология

     

    2.     Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам.

    2.1. Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной   работы по  предмету.

    Уч. год

    Формы внеурочной деятельности

    % охват (от общего числа обучающихся)

    2005-06 уч.год

    Индивидуальные занятия с учащимися

    10

    Выпуск предметных газет

    4

    Проведение предметной недели 

    88

    итого

    34

    2006-07 уч.год

    Индивидуальные занятия с учащимися

    22

    Выпуск предметных газет

    2

    Проведение предметной недели 

    68

    итого

    33

    2007-08 уч.год

    Индивидуальные занятия с учащимися

    24

    Выпуск предметных газет

    2

    Проведение предметной недели

    18

    Проектная деятельность 

    4

    Экспериментальная деятельность

    1

    итого

    24

    2008-09 уч.год

    Индивидуальные занятия с учащимися

    4

    Проведение предметной недели 

    74

    Выпуск предметных газет

    2

    Проектная деятельность 

    1

    итого

    21

    2009-10 уч.год

    Индивидуальные занятия с учащимися

    3

    Проведение предметной недели 

    82

    Выпуск предметных газет

    3

    Проектная деятельность 

    2

    Экспериментальная деятельность

    1

    итого

    35

     

     2.2.  Разработка программно-методического обеспечения  урочной и внеурочной  деятельности.

    Наименование разработок

    Год создания

    1.  

    Дидактические разработки: тестовый материал для 8, 10,  11 кл

    2005 - 08

    1.  

    Программа элективного курса «Генетика человека» для 10 кл.

    2007-08

    1.  

    Разработки открытых уроков:

     •        «Химический организация клетки» 8,10 кл.

    •        «Болезни органов дыхания. Влияние курения на органы дыхания» 8 кл.

    •        «Кровь. Кровообращение» 8 кл.

    2007-09

    1.  

    Разработки мероприятий:

    • Открытое мероприятие День открытых дверей «Профилактика вредных привычек».

    • Разработка  всех внеклассных мероприятий в школе       

     

    2007

     

    2005-2010

    1.  

    Создание своих версий компьютерных разработок урока, презентаций: (см выше)

     

     

    3.  Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    •         РМО учителей  естественного цикла,  2006-07 уч. год,  участница семинара-представлен опыт работы    тема: «Проблемы использования информационных технологий в преподавании биологии и экологии».

    •   РМО учителей естественного цикла,    август 2007-08 учебный год,  участница семинара-представлен опыт работы    проект «Моя новая школа»

    •  Областном семинар «Здоровьесберегающие технологии в образовании» декабрь 2009г., участница семинара-представлен опыт работы школы  «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор формирования ключевых компетенций обучающихся»

    • РМО учителей естественного цикла апрель 2010 г.,  участница семинара – открытый урок -  урок ролевая игра «Экологические проблемы Волгодонского района» 11а класс. Представлен опыт работы   над проектами.